Фриланс-биржа Профессионалов Узбекистана

Урок 10: Сколько стоит стать фрилансером?

Всем привет. Это Урок 10 из рубрики Уроки. Нажмите здесь, чтобы прочитать Урок 1.

Сегодня, мы рассмотрим практические задачи и серьезно задумаемся о финансовых вопросах.

Фриланс – это хороший бизнес, потому что ваши расходы невелики. Тем не менее, у нас будут такие расходы как:

Оборудование и расходные материалы

Для начала, просмотрите исследование ресурсов, которое вы делали в Уроке 2.

У вас есть оборудование, программное обеспечение или другие средства, необходимые для начала работы во фрилансе и предоставления более качественных услуг своим клиентам? Внесите это в свой бюджет.

Будем надеяться, что ваш компьютер хорош, чтобы эффективно работать. В противном случае, сделайте — это одним из главных приоритетов.

Если у вас нет денег, вам не нужно покупать все прямо сейчас.

Вы можете собрать деньги на несрочные предметы, когда начнете зарабатывать во фрилансе.

Вы также захотите внести в бюджет обычные канцелярские принадлежности, такие как бумага, краска для принтера, папки… все временные материалы, которые вы будете использовать регулярно.

Бизнес-системы

Когда вы начнете зарабатывать больше денег — расходы могут увеличиться. Например, вам необходимо программное обеспечение или онлайн сервис для систематизации счетов, их отслеживания и других задач бухгалтерского учета.

Вы также можете начать нанимать других фрилансеров. Намного выгодней платить другим людям за выполнение задач, в которых вы не разбираетесь, чем пытаться сделать все самому и совершать дорогостоящие ошибки. Не говоря уже о времени, когда вы бы могли заняться более прибыльными делами.

 Маркетинг

Вы также можете выделить отдельно бюджет для маркетинга своих услуг. Он также может включать в себя членство в форумах, где находятся ваши целевые клиенты, или доступ к доскам объявлений и биржам.

Инвестируйте все, что можете себе позволить и знайте, что ваши инвестиции с лихвой окупятся.

Будьте активны на форумах. Просматривайте доски объявлений. Следите за тем, сколько заказов вам приносит каждое маркетинговое место.

Если вы поняли, что больше нет пользы от этих сайтов, то прекратите свое участие.

Если вы планируете использовать визитки, фирменные бланки, брошюры и другие печатные материалы, то внесите их стоимость в ваш бюджет.

 Обучение

Также неплохо выделять определенную сумму каждый месяц для повышения квалификации и развития в своей области.

Это сохранит ваши навыки и поможет «идти в ногу со временем» или даже быть впереди. Обучение также улучшит УТП, что в свою очередь выделит вас среди конкурентов.

Вот и все на сегодня. Я не пропустил никакие финансовые вопросы? Какую бизнес-систему вы используете или планируете использовать?

Делитесь комментариями ниже.



Комментарии
Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям