Фриланс-биржа Профессионалов Узбекистана

Урок 18: Гостевой пост — средство продвижения фрилансера

Всем привет. По мере изучения уроков мы занимались тем, что раскрывали свой опыт в Сети.

Мы занимались этим по двум причинам, во-первых, таким образом у вас будет несколько работ, которые были опубликованы, а во-вторых — повышение шансов на то, что ваши потенциальные клиенты найдут вас онлайн.

Сегодня мы будем учиться использовать блоги других людей для подобных целей. Вам нужно будет найти возможность заняться «гостевым» постингом.

Первым делом: где заниматься «гостевым» постингом?

Первый вопрос, конечно же, состоит в том, чтобы найти место, где вы могли бы этим заняться.

Если вы начинающий фрилансер с почти что девственно чистым блогом, а тем более, если вы ещё и не являетесь писателем, то легко выпасть из гостевого постинга. Вы подумаете: «Да кто вообще позволит мне написать сообщение от их имени?».

Так что давайте рассмотрим самые простые способы гостевого блоггинга: ваши друзья и родные. Ну же, вы ведь должны знать хотябы троих человек, кто занимается блогами дольше вас. Хотя если они только начали этим заниматься, всё равно следует к ним обратиться.

В первые дни вам понадобится:

  • практика
  • ссылки на ваш блог или веб-сайт
  • дополнительный опыт, пусть и небольшой

Если вы чувствуете себя более уверенно, то можете уже попросить и других блоггеров об одном или нескольких гостевых постах.

Ищите блоги, которые хоть немного относятся к вашей индустрии или области, но не идентичны ей.

Также не забывайте о блогах, которые пишутся для ваших потенциальных клиентов.

Можете использовать поиск от Google или Яндекс по блогам, чтобы найти подходящие блоги по ключевым словам.

Следующий вопрос: о чём писать гостевой пост?

Если вы являетесь фрилансером-писателем (копирайтером), то вы можете написать пост практически о чём угодно.

Вы ведь, в конце концов, показываете свои писательские способности, так что опубликование ваших работ, независимо от темы, сыграет вам на руку.

Хотя если вы хотите работать в какой-то отдельной области, то вам нужно попытаться найти блоги, которые к ней относятся.

Что же делать если вы не копирайтер? Вы всё равно можете написать гостевой пост на тему, которая относится к вашей специальности.

К примеру:

— Если вы веб-дизайнер, то вы можете обратиться в блог о партнёрском маркетинге и предложить им услугу по написанию поста о дизайне, который мог бы сделать партнёрский маркетинг более эффективным.

— Если вы проект менеджер, то можете предложить услугу по написанию гостевого поста об увеличении продуктивности работы

— Если вы фотограф-фрилансер, то вы можете написать гостевой пост в блоге для мам, о том, как правильно и красиво снять собственного ребёнка

Очень важный момент в гостевом блоггинге

Убедитесь в том, что владелец блога позволит вам написать небольшую биографию автора или дать ссылку на ваш профессиональный веб-сайт.

Некоторые блоггеры даже разрешат вам сделать ссылку внутри содержания вашего сообщения, которая будет вести на страницу вашего собственного блога, относящуюся к теме поста.

Дважды проверьте эти вещи, прежде чем писать сообщение.

Ещё немного информации о блоггинге

Владельцы блогов скорее всего примут ваше предложение о гостевом постинге, если у вас есть собственный активный блог.

Активный блог позволит им узнать качество ваших постов, а также увидеть, предлагаете ли вы ту информацию, которая будет интересна их читателям.

Если вам вдруг откажут — не волнуйтесь. Просто идите дальше, к другим блоггерам.

Подводя итог, оговорим ваши задачи на сегодня:

  1. Найдите по крайней мере 3 блога, для которых вы хотели бы написать гостевой пост.
  2. Придумайте 3-5 тем для каждого из блогов.
  3. Свяжитесь с владельцем блога и предложите ему услугу гостевого постинга.

Удачи вам!



Комментарии
Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям