Фриланс-биржа Профессионалов Узбекистана

Урок 20: Дарите подарки, чтобы найти клиента

Всем привет. Смысл сегодняшнего урока в следующем — отдайте что-то другим людям, прежде чем попросить что-либо взамен.

 Что вы получаете, когда вы отдаёте

Существует множество плюсов в том, чтобы быть щедрым. Отдавая полезные вещи, вы:

  • демонстрируете своё знание, умения и опыт
  • находите новые связи
  • даёте людям повод рассказывать о вас другим людям

Имея в виду «бесплатные вещи», я говорю о чём-то совершенно бескорыстном. Вы даже не должны будете просить адреса электронной почты в обмен на свою вещь. Это целиком и полностью должен быть подарок.

Это то, в чём заключается суть «маркетинга» — использовать вещи, находящиеся в открытом доступе для того, что бы набирать подписчиков, увеличивать число продаж или, как в вашем случае, находить клиентов.

 Что отдавать?

Когда дело доходит до подарков, то у вас имеется достаточно большой выбор. Это может быть:

  • специальный доклад
  • книга
  • видео
  • шаблон для веб-сайта
  • тема для WordPress
  • руководство к действию
  • список ресурсов
  • аудиозапись
  • запись веб-семинара
  • специальные страницы вашего веб-сайта/блога

На самом деле, единственный ограничитель — это ваше воображение! И конечно же, вам следует иметь в виду то, что понадобилось бы вашим потенциальным клиентам.

А что насчёт темы вашего подарка? Ну, подарок должен относится к тому, чем вы занимаетесь. Ваш подарок может быть о:

  • положительных сторонах чего-либо (например, услуг, которые вы предоставляете или программное обеспечение, которое вы используете) – покажите плюсы с помощью отдельных примеров
  • о том, как делать что-либо
  • о том, как не стоит делать что-либо — ошибки, которых следует избегать
  • о мифах и заблуждениях — и о том, в чем же всё-таки заключается правда
  • об уроках, которые вы вынесли

Реакция, которой вам нужно достигнуть должна быть такой: “Ого, мне действительно нужна эта вещь, чтобы мой бизнес лучше продвигался/у меня было больше свободного времени/я лучше себя чувствовал. Но похоже, это требует больших затрат. Лучше-ка я найму этого человека. Похоже, он/она знает, о чём говорит.”

Так что не забудьте включить немного рекламы своих услуг. Например, вы можете оставить такое сообщение в конец вашего доклада:

“Если вам требуется помощь в написании статей для маркетинга, я могу предложить полное решение этой проблемы для любого малого бизнеса с разным бюджетом. Напишите мне на me@mail.com или позвоните 99890 1234567, чтобы мы могли обсудить разработку маркетинговой статьи, наилучшим образом подходящую к вашему бизнесу.”

 Это не так уж и сложно, не так ли?

 Продажа ваших подарков

Что?! Я только что сказал «продажа»? Ну, да! Вам всё ещё нужно продавать свой подарок, даже несмотря на то, что вы ничего не просите взамен.

Вам нужно рассказать всем, что у вас есть действительно полезные вещи открытые для всех. Вот несколько идей:

Напишите всем, кого вы знаете, электронное письмо.

Форумы… Идите туда и разместите ссылки на свои подарки.

Расскажите о них во всех социальных сетях.

Напишите пост в своём блоге об этом.

И продолжайте распространять свои бесплатные вещи. Но Вам не должны быть от них стыдно. Поэтому выкладывайте на полную катушку.



Комментарии
Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям