Фриланс-биржа Профессионалов Узбекистана

Урок 6: Анализ конкурентов

Всем привет. Это Урок 6 из рубрики Уроки. Нажмите здесь, чтобы прочитать Урок 1.

Сегодня ваша задача проста и может даже показаться забавной: это анализ конкурентов.

Единственное, чего вам следует остерегаться — это запугивание.  Вы думаете, что недостаточно хороши, чтобы получить эту работу. Избавьтесь от этого прямо сейчас, хорошо?

 Как найти конкурентов

Где ваши конкуренты? Вот несколько простых способов, чтобы найти их:

  • Google  и Яндекс (вы знали, что я скажу это, не так ли?)
  • Twitter. Зайдите на search.twitter.com и введите название услуги или даже имя определенного человека.
  • Форумы. Участники форума рекомендуют не спускать глаз с конкурентов.
  • Ваши целевые клиенты. Спросите их кого они нанимают для определенных услуг. Они обычно отправляют на Twitter.
  • Фриланс-сайты. Без комментариев. И так должно быть понятно.

 Что вы хотите знать

Теперь у вас есть небольшой список возможных конкурентов, просмотрите их веб-сайты. Вы должны выяснить:

  • какие услуги они предлагают
  • сколько они берут
  • кто является их клиентами (посмотрите на их рекомендации или страницу обратной связи)

 Также сделайте пометки:

  • насколько хорошо они преподносят и рекламируют себя (являются ли они профессионалами?)
  • какое у них уникальное торговое предложение (УТП) (что отличает их от других?)
  • что хотят ваши целевые клиенты, что не учли конкуренты
  • откуда они берут своих клиентов (это не всегда очевидно; не переживайте)

В принципе, вы хотите узнать как стать лучше, чем ваши конкуренты – с точки зрения услуг, которые вы предлагаете, цены и вашей трудовой этики.

Не пытайтесь делать то, что они делают, вы должны научиться отличаться от них. Создайте список как вы сможете стать (и вы станете) лучше, чем ваши конкуренты.

Все готово? Теперь добавьте комментарий ниже, а затем сделайте перерыв.



Комментарии
Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям