Уроки для начинающих
Урок 19: Убойный холодный звонок клиенту
(0) | 08.04.2017 19:04 | Статьи / Уроки для начинающих
Всем привет. Последние несколько дней вы улучшали свою репутацию в Сети с помощью разных стратегий, таких как публикация работ на сторонних ресурсах и гостевой постинг.
Сегодня, мы будем заниматься кое-чем более традиционным для бизнеса. Это будет ужасающие, нагоняющие страх РЕКЛАМНЫЕ ЗВОНКИ.
Почему следует заняться этим в первую очередь?
Ну, если вы являетесь фрилансером, который нуждается в клиентах, то гораздо лучше будет самому звонить, чем сидеть перед монитором и ждать, пока вам поступит звонок или придёт электронное письмо.
Если вы выполнили все те маркетинговые задания, что я рекомендовал вам в предыдущих постах, и ваши потенциальные клиенты ещё не собираются обратиться к вам с предложением работы, то вы можете использовать свободное время для рекламы своего фрилансерского бизнеса.
А вы вообще знаете, что из себя представляют рекламные звонки?
Businessdictionary.com определяет понятие рекламных звонков как:
(1) Посещение потенциального клиента (которые могут быть незнакомы с посетителем) без прямого приглашения.
(2) Звонок потенциальному клиенту (который не знает звонящего) с прямым предложением о сделке.
(3) Звонки незнакомцам с целью выпросить у них пожертвование или продать им какую-либо услугу. Подобные вещи нелегальны в некоторых странах.
Наверняка среди вас есть те, кто принимал рекламные звонки. В последние несколько недель, я получал (в телефонной форме или в виде листовок) рекламные звонки от:
туристического агенства, интересовавшегося, не хочу ли я заказать путешествие в Самарканд, Бухару
Я отвечал на эти звонки с разной степенью заинтересованности и раздражённости, зависящей от нескольких факторов. Так что основываясь на собственном опыте, как человек, принимающий рекламный звонки, я хочу сказать, что есть…
Базовые принципы успешности рекламных звонков
1. Узнайте, что нужно вашим клиентам, прежде чем вы будете с ними контактировать
Мне не нужен отдых в Мексике и я не хочу читать газету — у меня и так полно бумаг по всему дому.
Если вы уже изучили своих потенциальных клиентов и знаете, чего они действительно хотят, то вы можете целенаправленно совершать рекламные звонки клиентам, которые уже ищут то, что вы могли бы предложить им.
2. Будьте полезными
Если вы начнёте рекламный звонок с совета о том, как ваши потенциальные клиенты могли бы улучшить свой бизнес, то возможно у вас выйдет сломать психологический барьер, существующий при рекламных звонках.
3. Сделайте предложение, от которого сложно отказаться.
Я должен заметить, что турагенство было довольно упорным.
Их предложение насчёт Самарканда было довольно дешёвым, фотографии на их сайте были просто потрясающие. К сожалению, это предложение не подходит мне в данный момент.
Если вы можете предложить клиентам сделку, от которой они не захотят отказываться, и при этом будете немного упорными, то у вас будет большой шанс на успех.